Основным приоритетом в работе АО «НЭСК» является улучшение качества предоставляемых услуг. Компания в постоянном режиме стремится быть доступным, открытым, удобным для потребителя партнёром, готовым решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением, на основе современных технологий энергосбытовой деятельности.
С 01 апреля 2023 г была введена в работу система автоматизированной обработки телефонного вызова – Голосовой помощник с целью уменьшения времени ожидания ответа оператора при обращении в Контакт-центр по телефонам: +7 (800) 600-02-20, 8 (861) 944-77-40, +7 (903) 411-77-40.
Голосовой помощник может разговаривать одновременно по двумстам каналам связи, и клиентам не приходится ждать ответа оператора.
Внедрение Голосового помощника стало необходимостью, так как компания АО «НЭСК» обслуживает более 1 млн. потребителей и принять показания силами операторов не представляется возможным.
В 2023 году Голосовым помощником обработано более 75,4% звонков из общего количества (1 161 104).
Сервис позволил автоматизировать следующие процессы, освободив операторов для других звонков:
Для общения с Голосовым помощником достаточно сформулировать свой вопрос. Например: передать показания, не согласен с расчетом, заключить договор, заменить прибор учета и другое.
Если клиентов интересуют вопросы, не связанные с вышеперечисленными, они могут воспользоваться консультацией непосредственно операторов Контакт-центра, после перевода звонка Голосовым помощником на соответствующего специалиста.
Операторы предоставляют информацию в рабочие дни с 8:00 до 18:00 (за исключением выходных и праздничных дней).